2017/05/14

О вдохновении.

Привет всем! Сегодня за завтраком я смотрела видео одной из моих любимых блогерш и поняла что заблуждалась, когда хотела вдохновлять вас. Я не правильно воспринимала само понятие вдохновение. Вдохновлять - не значит впахивать каждый день до потери пульса и кричать "давай со мной". Вдохновлять - это делиться тем, что тебе нравится, тем что тебя привлекает в надежде на то, что и другим это придется по вкусу.
Я смотрю на людей, мотивирующих меня двигаться дальше. И да, они тоже иногда говорят "не сиди на месте, двигайся вперед". Но даже если они рекомендуют мне книги, выбирают помаду или просто рассказывают о крутом вечере с друзьями - они уже вдохновляют меня.
Так что же мне мешает делать также? Ведь раньше я просто делилась с вами частичками своей жизни и этого вполне хватало. Сама не знаю, когда это превратилось в марафон "измени себя и попытайся изменить всех своих подписчиков".
Я не должна составлять миллионы списков, писать планы на неделю, ставить ультиматумы и так далее, чтобы вдохновить вас. Конечно, самодисциплина это хорошо. Но если это подходит мне, это не значит, что это должно подойти всем.
Так что теперь я хочу лишь делиться с вами моей жизнью. И надеяться, что они вдохновят вас.
Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: