2017/05/30

Если хочешь чего-то добиться - иди до конца.

Привет всем. Этот простой урок я усвоила довольно давно. Никогда нельзя сдаваться, особенно если ты действительно чего-то хочешь. Мне не часто выпадает случай применить его на практике, но сегодня был тот самый день.
В последнее время вся моя жизнь зависела от других людей. Дадут ли мне работу, продлят ли аренду квартиры и т.д. Для меня это ужасно сложно - зависеть от кого-то. Именно поэтому,

когда у меня выпадает возможность изменить свою жизнь в нужную мне сторону - я делаю это.

Сегодня "нужной мне стороной" стал круглый красный диплом. Без единой четверки.
И чтобы его получить мне нужно было:

А. Убедить всех, что почему бы и нет, если я могу.


Почти все мои друзья, преподаватели, да и просто знакомые безостановочно твердили мне: "Зачем? Он же и так красный! Тебе что заняться нечем? Сосредоточься на дипломе. Ну или в крайнем случае найди себе парня".

Но как известно всем, кто очень хорошо меня знает, и вам читатели тоже - если я чего-то захотела - я это получу.


Б. Исправить одну четвёрку. ОДНУ! Которая отделяла меня от глупой мечты.


Отсюда всё становится немного сложнее. Ведь мне нужно было убедить преподавателя принять у меня пересдачу. А это оказалось сложнее, чем я думала. Ведь не прошло и 2 минут, как меня вышвырнули за дверь со словами: "Пересдача? Иди к зав. кафедры! Я принимать не буду"! А я не то что не знала, как сдавать ему. Я даже не знала как он выглядит!
Слава богу - почти все преподаватели этой кафедры - мои любименькие учителя. Так что парочка скупых женских слёз и представительный мужчина в возрасте, чью голову тронула лёгкая седина, пошёл за меня заступаться. А что делать? Я ведь такая слабая и хрупкая! :)
Ох не знаю, чего он там наговорил. Но через 5 минут я уже сидела и вовсю повторяла.

В. Быть готовой ответить на любой вопрос, дабы отстоять свой гордый выпендрёж.


А вот это, дамы и господа, оказалось самым сложным! Ведь написание диплома до 4 утра никак не способствует повторному усвоению забытой за год информации! Так что учить пришлось накануне утром - дома, в маршрутке, в метро и в самом колледже. И не смотря на то, что между делом я клевала носом и попивала 1067 чашку кофе, большая часть каракулей из моей тетради всё-таки усвоилась.

И вот настал момент Х.

В первую секунду я думала, что преподаватель хочет меня ударить. Но слава...не знаю чему...издав глубокий вздох, закатив глаза, и отстегнув пару едких замечаний, что-то про занозу в з..., ну вы поняли, рука учителя опустилась в мою зачётку.

Так что может я и заноза. Зато получила то, что хотела. Да, не сразу. Да, пришлось изрядно понервничать. Но я смогла. Удача ли это? Карма? Судьба? Не знаю. Но я рада что не отступила, и пошла до конца.

Урок усвоен.


p.s. Осталось защитить диплом на отлично. А то не видать мне алой расцветки! Пожелайте удачи! ХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: