2017/05/29

Где купить идеальные джинсы?

Привет всем! Сегодня я хотела бы поделиться с вами этим простым секретом.
Не смотря на то, что фигуру я имею стандартную, мне всё равно очень трудно найти брюки/джинсы, которые сидели бы на мне идеально. (Ну или просто хорошо). А учитывая то, что я сделала джинсы основным элементом своего гардероба, то эта задача становится почти невозможной. Почему почти? Да потому что я знаю магазин, в котором я найду "те самые" - это ZARINA.
С этим магазином я знакома очень давно. Многим он покажется возрастным. Так оно и есть. Но вещи там делают, как я говорю, для женщин. Джинсы там не только сидят как влитые, они еще и сделаны из качественного денима! Сегодня я как раз нашла для себя две пары с завышенной талией! И безумно рада этой находке! Так что если вам понадобятся отличные джинсы - обязательно загляните туда!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: