2017/05/28

В поисках своего стиля.

Привет всем. Буквально неделю назад я вернулась в Петербург. И чувствую себя просто потрясающе. Этот город - действительно мой дом, его культура - моя культура. Приехав, я как будто обрела давно потерянную частичку себя.
И вот, под сочным приливом вдохновения, начитавшись книг и статей Гаранс Доре, я решила поговорить с вами о "стиле".
Эта тема начала волновать меня довольно давно. Еще будучи 14-летним подростком я искала себя и то самое "отражение" своего внутреннего мира. И чего только я не переживала. И спортивный шик, и буйство всех красок радуги в гардеробе, и хипстерство. Но сейчас я поняла, что отталкиваться нужно не от определенного "бренда" или "моды", а от...

1. Своего образа жизни.

Я постоянно езжу в общественном транспорте и много хожу. Поэтому шпильки никак не могут стать главной "фишкой" моего гардероба. Если вы понимаете о чем я. Ровно так же, как и любая неудобная одежда. Мне очень важно чувствовать комфорт. Так что отныне я убираю в дальний угол шкафа всё "малоудобное" и забываю о нём до ближайшего праздника или вечеринки. Ведь во всех случаях бывают исключения. :))

2. Своей фигуры.

Тут мне повезло. Спасибо генам и всевышним силам. Но я имею узкие бедра, не очень длинные но в то же время стройные ноги, ярко выраженную талию и пропорциональное туловище. Так что успешно занимаясь спортом, и едя всё подряд, я могу позволить себе чуть ли не любую ведь на планете. Но тут уже стоит задуматься, что подчеркнёт нужные достоинства, и скроет недостатки. Которые у меня, конечно же, тоже имеются. Никто же не идеален!

3. Своих личных предпочтений.

И всё же, как бы классно вещь на тебе не смотрелась и какой бы удобной не была, если она тебе не нравится - вам не по пути. Примерно такая история у меня со всеми пиджаками. Вот не удобно мне и всё. И хоть я время от времени уговариваю себя прикупить приличный блейзер - не уверена, что рано или поздно это произойдет. Другое дело - Парижский шик. Смотрю я на лёгкую небрежность, простые и в то же время стильные вещи и понимаю - это моё!

Собрав все эти пункты воедино, я задумалась, какую же вещь в гардеробе я могу сделать основополагающей? Ответ пришел на ум сразу - джинсы. Хорошие, качественные джинсы с высокой талией. Они отлично подчеркнут ноги и бедра, скроют неидеальный животик. А еще они отлично со всем сочетаются. С моими любимыми укороченными топами. Свитерами, свободными рубашками, излюбленными футболками назаправку. И конечно же с находкой моей жизни - классической косухой. И как же я забыла о любимом пальто-мешке. :)) Так же они будут отлично смотреться и с сапогами, и с туфлями, и со спортивной обувью.
Что касается других элементов гардероба, то почти все составляющие я перечислила выше.

В общем, я очень рада что задумалась на эту тему. Теперь постараюсь больше думать о стиле и не превращаться в "жертву" моды. Чего и вам желаю! Удачи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: