2017/06/24

Кубок Конфедераций - бесплатно?


Привет всем! Наконец я официально свободна! Диплом защищён, дела почти завершены и я могу свободно заняться своими делами. Уррра! В скором времени будет пост про учёбу в колледже, сессии и диплом. Так что если у вас есть какие-либо вопросы задавайте их в комментарии, обязательно на них отвечу! А теперь перейдём к главной теме.
Многие заметили по моей страничке в Инстаграме и ВКонтакте, что я посетила матч-открытие Кубка Конфедераций в Санкт-Петербурге. И сейчас я поделюсь с вами некоторыми подробностями.
Во-первых, футбол - один из моих любимых видов спорта. Поэтому для меня было очевидным решением записаться в волонтёры КК и ЧМ. Заявку я подавала через интернет. В скором времени мне пришли тесты, а позже - приглашение на собеседование. К сожалению, сразу после этого я уехала в Москву на практику. Поэтому очень переживала за своё участие. Но, к счастью, я успешно прошла отбор и попала в команду волонтёров!
Именно волонтёрский центр подарил мне два билета на матч. Для волонтёров они предоставляются бесплатно! Но далеко не на все матчи. Места у меня были в специально выделенном для волонтёров секторе. И, стоит упомянуть, что они были отличные! Близко, всех хорошо видно. В общем восторг.
Так что я хочу сказать большое спасибо команде волонтёров Спб за то, что они позволили мне почувствовать себя задействованной в таком историческом событии как КК2017. Спасибо!

Хотелось бы высказать своё сожаление по поводу сегодняшнего проигрыша. Мы достойно сражались! Будем покорять ЧМ в следующем году! Всем удачи и классного футбола! ХО








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: