2017/06/01

Пара слов о свободе.

Привет всем. Сегодня я хотела поговорить о том, как важно проводить время наедине с собой.
По крайней мере для меня это крайне важно.
Я просто обожаю общаться с разными людьми. Особенно с теми, кто разделяет мои безумные интересы и взгляды. Тех, с кем могу болтать хоть всю ночь. Тех, с кем всегда есть о чём поболтать и посмеяться. Но я также очень свободолюбива. Поэтому, когда я чувствую, что не получаю достаточно свободы, просто сбегаю.
Однажды один человек сравнил меня с кошкой, такой свободолюбивой, гуляющей сама по себе. И это определение как нельзя точно отражает мою суть.
Так в чем же выражается эта свобода? Да в самых обычных мелочах.

Выпить кофе и почитать книгу утром.
Прогуляться на закате под классный плейлист.
Часами перебирать книги в Буквоеде, пока не найду ту самую.
Ходить в кино одной и растворяться в фильме на 250%.
Писать в свой чёрный блокнот, сидя в любимом кафе.
Танцевать от души в своей студии, когда все уходят.
Врубать любимые песни, когда моюсь в душе.
Готовить что-нибудь вкусненькое, пока просматриваю видео на YouTube.
Вдохновляться окружающими и всё время ломать голову на тему очередного поста.
Ох, как я могла забыть про зависание в Пинтерест.
И рисовать. Точнее разукрашивать. Я не рисую лет с 16...
Да и просто мечтать. Всё время!

Так что почаще делайте что-то для себя и мечтайте! О мелочах и по-крупному. И будьте счастливы! ХО





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: