2017/06/03

О лени.

Привет всем. Сегодня я хочу поговорить с вами о такой важной вещи, как лень. Не бойтесь, совсем недолго. :)
Лень - неотъемлемая часть каждого из нас. И время от времени все мы ей поддаёмся.
У каждого она выражается по-своему: кто-то откладывает дела на потом, кто-то ссылается на недостаток времени или возможностей, а кто-то на конкуренцию. Кто-то боится перемен, а кто-то боится чужого неодобрения. Иначе говоря, причин лениться много. А вот способ борьбы всего один - либо ты делаешь, либо нет.

Сейчас я просто хочу поделиться с вами мыслями по этому поводу.

Одна моя знакомая сказала: "Я просто поняла, что если я сейчас не поднимусь и не сделаю это, никто не сделает это за меня".

И я полностью с этим согласна.

Все наши дела делятся на 2 типа: обязательные и необязательные. И те и другие бывает очень лень выполнять. В первом случае у меня действует очень простой принцип:

"Мне всё равно рано или поздно придётся это делать, так почему бы не сделать это сейчас?!"

И зачастую это реально работает. Ведь чем дольше я откладываю, тем больше это меня "грызёт". Стоп-стоп, только не надо бежать делать свои дела прямо сейчас. (01:20 по МСК) Поверьте мне, всему своё время и место! Например, как бы хорошо я не сосредотачивалась ночью, написание диплома в 4 утра - плохая идея. :)
Так вот, в случае с необязательными делами у меня срабатывает принцип моей знакомой. И он хорошо работает. Ведь чаще всего мы ленимся делать такие вещи, как занятия спортом, изучение языков, чтение, обучение кулинарии, посещение курсов, долгожданное путешествие и так далее. В общем всё то, без чего мы казалось бы сможем прожить. Но задумайтесь, если вы начнете делать это - станете ли вы счастливее или будете ли получать удовольствие? Иными словами, оно вам точно надо? Если ответ утвердительный - то чего ждать? Никто не сделает это за вас.

Так что я желаю вам никогда не лениться и всегда достигать всех своих целей. Удачи! ХО


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: