2017/06/11

В чём красота?

Привет всем. Наконец у меня появилась свободная минутка чтобы написать сюда.
Сегодня я хотела поговорить с вами о красоте. Пока только о внешней.

Для меня красота - это прежде всего здоровье. Здоровье и хороший отдых. Ведь если ты не спала всю ночь, заболела или просто устала от всего - то никакая косметика тебя не спасёт.
Именно о своевременном отдыхе я и хотела поговорить. Сейчас у меня что-то вроде каникул, и это навеяло на меня воспоминания о моих зимних каникулах. Когда я уезжала к бабушкам. После них, я смотрела в зеркало на своё отражение и нравилась себе! Мешки под глазами стали меньше, парочка лишних кг куда-то испарились, появился здоровый румянец и блеск в глазах. Только спустя какое-то время я поняла, что это сделал со мной отдых. Тогда я много гуляла на свежем воздухе, постоянно была чем то занята, про баню и валяние в снегу я вообще молчу. Не знаю, в чем конкретно была магия преображения. Скорее всего в отсутствии груза мыслей по поводу сессии, практики, работы и других тараканов. Я думала лишь о хорошем, наслаждалась каждым мгновением.
Так что это мой простой совет. Отдыхайте вовремя. Спите полноценно, гуляйте чаще, смейтесь чаще, проводите время с семьёй чаще.
И любите. Себя, окружающих, своё дело, и мир вокруг. ХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: