2017/07/01

Моя жизнь в колледже.

Привет всем! Сегодня я хотела бы поговорить с вами на тему учёбы. В частности, рассказать о своей жизни в колледже. А также ответить на некоторые ваши вопросы.

Для начала хотелось бы поподробнее рассказать о своём месте учёбы. Я закончила Санкт-Петербуржский авиационно-транспортный колледж по специальности "Сервис на транспорте". Поступила я туда сразу после окончания школы. Обучение на эту специальность длится год и 10 месяцев. Так что не прошло и двух лет, как я уже дипломированный специалист.


Теперь я постараюсь поподробнее ответить на ваши вопросы.

1. "Как поступить в АТК?"

Сюда можно поступить, внимание, ТОЛЬКО после 11 класса! И только по среднему баллу аттестата. Никакие экзамены сдавать не надо! Если у вас хороший средний балл, то вы спокойно поступите на бюджет. Если он так себе - можете поступить на платное. Стоимость зависит от выбранной вами специальности. Мой балл равнялся 4,67 - и я спокойно прошла на бюджет.


2. "Я знаю, ты работала во время учёбы, как тебе удавалось это совмещать?"

Тут огромным плюсом было расписание занятий в моём колледже. Они длились с понедельника по субботу с 9 утра и до 2 дня. Так что я спокойно успевала добраться домой, сделать свои дела и отправится на работу. И это действительно очень круто!

 

3. "Ты часто прогуливала колледж. Я знаю, многие часто пропускают занятия в универе."

А тут я укажу вам на огромный минус. Вы не можете прогулять больше 6 пар в месяц без уважительной причины. Если вы захотите уехать, взять перерыв или просто не прийти в определенный день - вам будет нужно писать рапорт. И его должны одобрить куратор и воспитательный отдел. За частые прогулы вас запросто отчислят.
Да и я не советую прогуливать. Ведь некоторые преподаватели могут поставить "автомат" на зачете или экзамене за полную посещаемость.


4. "Откуда у тебя такая красивая форма?".

Эта форма является обязательной в нашем колледже. Но бюджету, в отличии от платников, её выдают. Точнее обязаны выдавать. Но на деле мне достались лишь юбка, брюки, галстук и погоны. Китель я взяла у сестры (которая закончила колледж 10 лет назад), рубашку пришлось купить. Так как форма есть у половины курсантов многие ходят на учёбу в чём хотят. Но на практику нам нужна была форма, обязательно.


5. "Как ты попала на практику в Домодедово? Как это было?"

Это произошло благодаря моим прекрасным отношениям с одной преподавательницей, а именно моим куратором диплома. Эта замечательная женщина устроила меня и еще двух девушек на практику в S7 Service. Там я 3 месяца регистрировала пассажиров на рейсы. Сейчас я очень благодарна за полученный опыт. Я познакомилась с замечательными людьми, по многим очень скучаю. В общем. это было круто!


6. "Сложно ли сдавать сессию и диплом?"

Начну с первого. Сессия это определенно очень сложно. После неё я чувствовала, что подготовилась бы к ЕГЭ за день. Сессия - это время, когда ты выучиваешь 40 тем за ночь, а 90 - за три. Это недели, когда ты живёшь в учебниках и шпаргалках. А также узнаешь и запоминаешь то, что видишь впервые! Не ждите что это будет просто. Но закрыть её вполне реально. И более итого, закрыть её на отлично - реально. Запомните! Если вы будете стараться в первый год, то дальше будет проще. Учителя будет делать небольшие поблажки отличникам. Не буду врать, пару пятёрок в зачетку я получила автоматом, из-за хороших отношений с преподавателями и своими внеклассными заслугами. Но я учила и готовилась, всегда. Ведь не стоит рассчитывать на халяву!

Теперь о дипломе. Писать его тоже не было трудно. Я специально посетила WOTF16, чтобы послушать доклады и взять информацию для своего диплома. Да, обрабатывать её, анализировать, проверять данные было трудно. Еще ко всему, я решила смонтировать фильм вместо презентации. И делала я это всю ночь. Зато на защите меня очень внимательно слушали, а мою презентацию назвали лучшей на кафедре. И попросили озвучить его и сделать учебным пособием для будущих курсантов. Просто никогда не нужно ждать халявы. Нужно работать и работать. Для меня это не трудно, ведь я выбрала максимально комфортный для себя путь. Так что если вы выберете то, что действительно вам интересно - вы свернёте горы!



7. "У тебя красный диплом?"

Да, у меня диплом с отличием. Его получают все курсанты, имеющие менее 7 четверок за сессии и отлично за сам диплом. У меня нет ни одной четверки. Все что были - я исправила. Так что да, у меня красный диплом.

На этом я пожалуй закончу своё повествование. Вопросов было немного больше, но я старалась дать на всё максимально развёрнутый ответ. Желаю вам удачи в учёбе! Скоро спишемся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: