2017/07/30

Батарейка заряжена.

Привет всем! Как и обещала, после небольшого перерыва я возвращаюсь в блог! Свежая, отдохнувшая, немного загорелая и полная идей. Надеюсь, что моя батарейка зарядилась на очень-очень долго. А если разрядится, то я знаю где снова найду вдохновение.
Подробности про каникулы рассказывать не буду. Просто скажу, что весь отпуск провела с родными. Мне это было просто необходимо. Семья у меня огромная, так что компания оказалась насыщенной и интересной.
Фото-отчёта тоже не будет. Так вышло, что камеру я брала только для съёмки видео. Которое скоро выйдет на моём канале! Надеюсь, вам понравится.
Так что я чувствую себя просто прекрасно! Нет, не так. Так хорошо я себя очень очень давно не чувствовала!
Скоро будет много интересного (надеюсь) контента. Так что до скорой встречи! ХО

*ушла пить чай под KANSAS - DUST IN THE WIND и SADE - SMOOTH OPERATOR*



2 комментария :

Комментировать: