2017/07/14

Легко и непринуждённо.

Привет всем! В последнее время я очень мало писала, и сейчас хочу рассказать вам обо всём, что произошло со мной в последние недели.
Во-первых, я стала больше времени уделять спорту. В последнее время я возобновила тренировки и сделала их более регулярными. Конечно, каждодневная растяжка - звучит очень классно. Но, увы, нереально. Потому что мышцы после первого дня ныли так, что никакой разогрев не спасал от "деревянности". В целом я стараюсь заниматься несколько раз в неделю. Но это пока не начался рабочий год. Скоро всё изменится.
Во-вторых, я всё-таки откопала в завалах свою старую рукопись и решила её "реанимировать". И даже начала! Но пока всё идёт очень медленно. Так как прямо сейчас я заполняю пробелы. А их придумать бывает очень и очень сложно. Да и вдохновения нет. Но есть мечта и хорошая идея, и я стараюсь воплотить всё это в жизнь.
Ну и в-третьих, я решила создать набор стикеров "SV Dance". Это было придумано исключительно для себя. Сегодня я забрала несколько первых листов. Идея очень простая - я рисую наши старые и новые костюмы, реквизит, логотип. В общем всё, что связано со студией. И просто печатаю всё на специальной бумаге. Всё очень легко и понятно. Сложностей с этим у меня не возникло. Но рисовать такие эскизы - очень кропотливая работа. И над всем этим я сидела ни один час и не один день. Как я уже сказала раньше, всё это было чисто для себя. Однако, я уже подарила один набор сестре. а второй пошёл на плакат. Так что если кто-то из учеников захочет себе такой же набор, то я с огромным удовольствием продолжу своё дело. По-моему, это очень клёво!
В заключение хочу сказать, что сегодня  из Италии вернулись мои родные. И сестрица в качестве сувенира привезла мне журнал на итальянском. И сегодня же Лабиринт подарил мне классный блокнот. Так что я сложила 1+1 и поняла, где я буду записывать перевод статей. Возможно, это судьба.
Короче говоря, сейчас я провожу свои каникулы легко и непринуждённо. Стараюсь найти вдохновение и просто отдохнуть от накопившегося стресса. А завтра я уезжаю на две недели к семье, так что приключений будет много. Но рассказать о них я смогу лишь когда вернусь.

Надеюсь надолго не прощаемся! ХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: