2017/01/25

"Yes? No?' by Suzy Bae

Привет всем! Сегодня я очень хочу поделиться с вами музыкой. А именно новеньким альбомом Suzy. Те, кто давно меня читают - знают, что я люблю k-pop. И одной из моей любимых групп была "Miss A". Так вот в прошлом году эта группа распалась, увы, и участницы занялись сольной карьерой. Так вот Suzy - одна из этих малышек.
Буквально позавчера вышел её сольный альбом, называется он "Yes? No?".

Немного об истории "Pretending to be Happy" (первый трек альбома) и заглавного трека "Yes, No, Maybe".
"Pretending to Вe Happy" — история глубоко несчастного человека, который прячет свои тревоги за маской довольства жизнью, и о его одиночестве и отсутствии близкой души, которая могла бы понять его.
"Yes, No, Maybe" создана на основе одной из бесед Сюзи и Пак Чжинена за бокалом вина. Она содержит историю 23-летней Сюзи в художественной интерпретации Пак Чжинена.

Меня лично этот альбом очень зацепил. Я влюбилась в каждый трек, буквально!
Если сравнивать соло-альбомы Suzy, Jia и Fei (все бывшие участницы Miss A), то Сюз определенно мой фаворит. В общем, я надеюсь, что и вам эти лёгкие, романтичные треки придутся по вкусу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: