2017/01/09

Winter holiday


Привет всем! Пару дней назад я вернулась в Петербург из своей небольшой поездки. Именно о ней я вам сейчас и расскажу.

Уезжала я не так далеко. Большую часть времени я провела в Белгородской области, вместе со своими родными. Нас было человек 15 и жили мы все в одном большом доме. И это было потрясающе! Каждый день был не похож на предыдущий, если не считать ежедневного марафона по ГП. Мы встретили новый год вместе. Танцевали, пели, играли в фанты, обменивались подарками.
Однажды встали утром и пошли кататься на ледянках с горки. Даже я накаталась! Потом мы сходили большой компанией в кино на "Викинга", где развалились на диванчиках и почти скупили весь попкорн. А после бурно обсуждали соответствие сюжета и исторических фактов. Мы читали до 2 часов ночи на уютной лестнице, смотрели "Шерлока", укутавшись в плед. Сгоняли на отличный шоппинг, объелись разноцветных бургеров и наболтались по душам. А самым запоминающимся событием для меня стало (после НГ конечно) посещение русской бани! Там я вспомнила каков на "ощупь" веник, посетила спа-сеанса японскими горячими камнями, согрелась в жаре +110*С и повалялась в снегу, раз 5, не меньше. В общем ощущения после нее были такие, словно весь мой стресс из меня выбили и смыли.
Я и сейчас себя так чувствую. Только вот ощущение непонятной усталости не покидает.
После недели в Белгороде мы двинулись дальше - в Курскую область, где навестили мою дорогую бабушку, а заодно встретились с роднёй. Там же я встретилась со своей дорогой Катериной. Эта девушка всегда будет мне как родная сестра, хоть и родство у нас очень дальнее. Спасибо дорогая, теперь я с теплотой вспоминаю этот день.
К сожалению, у бабушки мы провели совсем немного времени. Ведь рабочая неделя начинается раньше, чем студенческая.
Добавлю лишь, что на обратном пути мы заехали в Москву. Где я повидалась со своим любимым крёстным и его семьёй. Кстати, мы попали в самые морозы! -32*С было ночью! И мы целый час не могли завести машину!(Бойтесь холодов). Но в скором времени мы благополучно добрались до дома и даже вечер остался свободным.
Мне не хочется углубляться в подробные рассказы, ведь тогда я закончу их лишь к утру. Скажу только, что это были потрясающие каникулы. Я получила колоссальный заряд позитива и вдохновения, а так же поднабралась сил для следующего рывка.

Надеюсь вам понравилась эта история. Пишите, как вы провели свои каникулы/отпуск/выходные. Я с удовольствием прочитаю! Пока.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: