2017/01/06

А у вас уже есть планы на 2017?

Привет всем! Пятница. Утро. Я продолжаю свой небольшой трип. Из постели пришлось выбраться в 8 утра, и все о чём я сейчас могу думать это чашка кофе и долгожданная реализация своих планов. Хотя честнее будет сказать, что пока у меня нет конкретных планов, лишь мысли по этому поводу. Я сейчас раздумываю о том, чем буду заниматься до осени. И по правде сказать, планов какое-то страшное количество! Причем все они из серии "сейчас или никогда". Так что пока у меня не началась дрожь в коленках и чувство непреодолимой горы перед носом, я буду наслаждаться последними деньками каникул и свободы.
Сегодня направляемся в Москву, а завтра уже в Петербург. Останется лишь пара дней на подготовку и моральный настрой к боевой половине года. Здесь мне бы очень пригодились ваши советы по тому как набраться побольше сил и отдохнуть! Именно это мне сейчас и необходимо. (Круглосуточный сон и сидение дома не предлагать).
Не уверена, что к сессии вообще можно подготовится морально, но попытаться то стоит!
А пока что я буду продолжать свое 8-часовое следование в обнимку с книгой, глянцем и телефоном и ждать от вас релакс-советов! Пишите их в комментарии! И да, спасибо, что читаете меня. Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: