2017/01/23

Ginger Shot


Привет всем! Сегодняшний пост я посвящаю всем болеющим и ослабшим в этот серый и противный сезон.
Совсем недавно одна знакомая девушка поведала мне о необычном чудо-средстве. Она рассказала, что в случаях, когда она рискует заболеть, у неё упадок сил и энергии, а также авитаминоз - её спасает эта вещь. Называется она "Ginger Shot". В переводе на русский - "Имбирный шот". Это напиток, состоящий из сока лимона и сока имбиря. Всего-навсего. Оба этих продукта повышают иммунитет и защищают от вирусов. Так что их сок идеально подходит для того чтобы не разболеться и просто почувствовать себя лучше!

Меня вся эта история очень заинтересовала. Ведь когда не видишь солнца по 2 месяца - очень хочется достать витамины/энергию хоть откуда-нибудь! Поэтому я, решительно настроенная, полезла в сеть, чтобы узнать, где же мне приобрести Ginger Shot и разочаровалась. Оказывается, в нашей стране он не продается. ( Моя знакомая покупала в штатах) Но я решила так быстро не сдаваться. Достаточно быстро я нашла нужный рецепт в интернете и уже на следующий день закупилась всеми необходимыми ингредиентами.


Для приготовления 50 мг Ginger Shot вам понадобятся пол лимона и небольшой корень имбиря. (см. фото).
Проще всего - пропустить оба продукта через соковыжималку. У меня же ее нет, поэтому я воспользовалась своими силами. Во-первых, выдавила сок из половинки лимона. Во-вторых, натерла имбирь на мелкой тёрке и с помощью "пресса для чеснока" выжала весь сок. Получилась ароматная желтая жидкость.
Моя ошибка - я сразу попыталась наполнить баночку. На самом же деле проще сначала наполнить стакан и уже потом перелить всю смесь в сосуд.
Баночку я взяла из под "соевого соуса", который частенько идёт в комплекте с наборами суши.
В итоге получился вот такой вот шот.





И несколько советов по использованию.
Лучше всего добавлять Ginger Shot в чай. Тогда вкус не будет таким ярким и острым. Если же вы пробуете шот в "чистом" виде, то лучше употреблять смесь по 1 глотку. И будьте готовы к ужасно острым и кислым ощущениям! Заранее позаботьтесь о стакане воды рядом, или же кусочке банана - он снимет жжение.
Надеюсь, моя история была для вас интересной. Возможно вы опробуете это "лекарство". В любом случае, жду ваших отзывов!
Что касается моего мнения об этой штуке. Я напишу его немного позже. Потому что я не вижу очень большой разницы от одного дня употребления. Одно могу сказать точно - эта штука определенно бодрит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: