2016/11/13

Танцевальные Мастер-Классы от "Лиги Танцев".

Привет всем! В последние 2 месяца в моей жизни произошло столько классных событий! Обо всем я, конечно, расскажу по порядку и в отдельных постах. Сегодня хочу рассказать вам о чудесных танцевальных МК, которые организовала "Лига Танцев" и которые прошли в замечательной питерской студии "Танцвиль".
Первый класс проводила чудесная Маша Черкашина. Он был посвящен основам contemporary в детских группах. Это был мой первый МК по контемпу, он прошел потрясающе! Огромное количество полезной и интересной информации засело в моей голове. А с Машей оказалось очень легко и приятно работать.
Второй класс по хип-хопу должна была проводить Женя Секерина, но она, к сожалению, не смогла приехать. Заменил ее небезызвестный Женя Маркин. Видели бы вы моё лицо, когда я, сидя субботним вечером перед телевизором и просматривая любимые "Танцы" на ТНТ увидела Женю в эфире! А мастер-класс прошел просто потрясающе! Очень энергично, на позитиве. Женька постоянно отшучивался, поддерживал позитивный настрой в зале. А я была полностью сосредоточена на движениях! :D В любом случае, я осталась в полном восторге! Надеюсь в ближайшее время посетить еще больше МК! А сейчас, делюсь с вами фото и видео с МК!




Узнаете этого парня?))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: