2016/11/17

Мастер-класс Александра Рогова на тему "Модные тренды осень-зима 2016-2017".


Привет всем! Сразу хочу сказать спасибо тем, кто откликнулся на мой пост о Kongos. Мне было очень приятно услышать ваше мнение, узнать о ваших впечатлениях.

Я обещала рассказать вам поподробнее обо всех мероприятиях, которые я посетила в последнее время. Поэтому сейчас я расскажу вам обо одном из них. Пару месяцев назад я написала о "тайном мероприятии", которое я так мечтала посетить. Теперь ни для кого не секрет, что это был мастер-класс Александра Рогова на тему "Модные тренды".
Как только я увидела рекламу встречи, то сразу захотела ее посетить. Единственным, что меня останавливало от мгновенной покупки билета была его стоимость. (Тут должна быть шутка про бедного студента). Поэтому, я решила поучаствовать в розыгрыше билетов. Получить главный приз мне так и не удалось, зато я выиграла скидку в 30%! В тот то момент и пришло решение. Так что в течение одного дня я приобрела себе место на мероприятии.

Сразу хочу выразить благодарность организаторам mp.production . Все прошло на высшем уровне!
Так вышло, что я приехала в "Колизей" раньше запланированного времени. Но войдя туда, поняла, что ожидание начала мастер-класса не будет утомительным. Прямо в холле проводились мастер-класс по мэйк-апу, розыгрыш сертификата от магазина "Подружка", раздача подарков.
Что касается самого мастер-класса. То я была в полном восторге! Во-первых, было приятно увидеть, что Александр в жизни такой же легкий и приятный человек, как и на экране. В нем не было надменности или какой-либо скованности. Он напрямую общался со слушателями, вызывал девушек из зала на сцену, анализировал их образы, давал советы. Если кто-то смущался, то он пытался отшутиться, разрядить обстановку. Даже если кто-то вставал со своего места и двигался по направлению к выходу, то он прерывал свою лекцию и спрашивал: "Вы уходите?". Во время "фото с участниками МК" мне удалось перекинуться с ним парой фраз. Хотя скорее это был обмен благодарностями. С моей стороны - за познавательную лекцию, чудесную атмосферу и новые знания. С его стороны - за теплый петербургский прием.



Что же касается моды. То лекция действительно была очень познавательной. Хоть некоторые тренды, вроде леопарда и шубы-чебурашки, поставили меня в тупик. Тем не менее я подчерпнула для себя кое-что новое, а так же вспомнила хорошо забытое старое! В преддверии Нового года я особо выделила для себя такие тренды, как "Голливуд" и "Гранж". Возможно использую их в своем праздничном образе. Но не будем загадывать...


В конце я бы хотела еще раз выразить свой восторг, и посоветовать всем посещение подобных МК от Александра. Вы не пожалеете!

Надеюсь, вам мой рассказ был интересен. И в завершение этого поста я делюсь с вами своим видео с этого Мастер-класса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: