2016/09/11

Моё минное поле.


Я должна быть последовательной в своих постах. Но сейчас у меня накопились мысли, которыми я хочу поделиться. Так что если пост начинается не со стандартного "привет всем", значит сейчас будет полная импровизация.

В последнее время моя жизнь превратилась в какое то минное поле. Это в большей степени касается общения с людьми. С недавних пор у меня такое чувство, что я перестала их понимать. Или же они меня. Просто у нас как то все не взаимно.


Сначала я поговорю о людях, которые не получили взаимности от меня. Таких несколько человек. И не то чтобы они пришли ко мне с распростертыми объятьями, а я послала их  к черту. Нет.  Мы были близки когда-то. Просто в один миг наши дороги разошлись. Это произошло, когда я поняла, что не хочу делиться с ними важными для меня вещами. Не хочу доверять сокровенное и наболевшее. Я поняла, что мы стали совсем разными. Никто не стал плохим, никто не стал хорошим, просто мы изменились. Так что я решила не сопротивляться этому и двигаться дальше.


Что же касается людей, которые не идут навстречу мне... я и не знаю, что сказать. Просто тяжело получать в свой адрес односложные ответы, тяжело чувствовать себя навязчивым, когда просто хочешь узнать все ли у человека хорошо. Думаю все сталкивались с ситуацией, когда беседа заходит в тупик и ты сидишь и думаешь: "И что же дальше?". Ломаешь голову, пытаешься выкрутиться. А потом долго думаешь, какой момент стал переломным? Когда ты повернул не туда? А человек на той стороне может быть просто уставшим, занятым, расстроенным или же ему просто это не нужно. Ну не нужно, хорошо, так скажи сразу, не испаряйся вот так. Не оставляй кучу вопросов после.
Надеюсь у вас в жизни нет тревог и переживаний. Надеюсь, мои тоже скоро пройдут. А пока я желаю всем доброй ночи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: