2016/09/09

Свежие идеи / Дара Мускат / Песни под гитару / Тайное мероприятие.


Привет всем! Мои родные, мои хорошие. В этот тихий субботний вечер я заглянула сюда, чтобы поделиться с вами последними новостями и просто поболтать.

Во-первых, я хочу с вами посоветоваться насчет следующего поста. Я никогда не делала такой формат, но сейчас думаю - почему бы не попробовать? Тема поста - "Autumn TAG". То есть пост, в котором я буду отвечать на различные вопросы про осень. Сразу признаюсь, что вдохновила меня на это не кто иная, как Дара Мускат. Она сделала видео на эту тему, и мне так сильно понравились вопросы, что я решила просто ответить на них в своем блоге. Вот ссылка на видео. Надеюсь, вам тоже понравится эта задумка и уже скоро вы получите мою версию #ОсеннегоТэгаДары !
Также хочу напомнить, что Дара является одной из тех личностей, которые меня вдохновляют. Спасибо ей за это, еще раз! :))


Во-вторых, я хотела поделиться с вами радостными новостями - вдохновение еще со мной. (Для меня это точно супер радостные новости). Сейчас я вкладываю его в гитару, то есть учусь играть новую песню. Мой выбор пал на композицию Taylor Swift. На какую именно я пока оставлю в тайне. Надеюсь, что у меня все получится и я не сдамся!


Так же хочу с вами поделиться одной безумной идеей. Дело в том, что я нашла одно очень классное мероприятие, которое в скором времени будет проходить в Петербурге. Оно, конечно, не дешевое, но безумно интересное. И думаю, что я отправлюсь туда.
К сожалению, я не могу сказать вам больше, так как боюсь сглазить. Но пожелайте мне удачи!
p.s. Когда я узнала о мероприятии, то сразу подумала: "Я должна написать об этом в блоге" и поняла, что сейчас точно его не брошу.

И на этом я пожалуй завершу свой короткий пост. Я желаю всем прекрасного вечера и хороших выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: