2016/09/06

Где я вдохновилась на этот раз.


Привет всем.

Немного поразмыслив, я решила ничего не менять. Разве что писать хотелось бы почаще, но увы, обещать ничего не могу.
Я много кому неоднократно говорила, теперь говорю и вам, как сильно на меня повлияли эти летние каникулы, а в частности, сборы в Туапсе. Это была поездка в детский оздоровительный лагерь на 3 недели, с группой наших танцоров из "SV Dance". Помимо огромного количества тренировок, выступлений, концертов и мастер-классов я познакомилась с очень интересными людьми. Они рассказали о своей жизни, поделились опытом и воспоминаниями. А еще я нашла несколько интересных мест, которые на первый взгляд кажутся обычными, но если приглядеться... Вот лавка с ароматными специями, вон там лучшая вечерняя музыка на побережье, вон от туда люди взмывают ввысь на парашюте, а отсюда открывается потрясающий вид на закатное солнце, нигде такого не увидишь... А еще там каждый новый миг - приключение, каждый новый день - испытание.

Всё это так вдохновило и заразило меня своей энергией, что по возвращении в Петербург мне захотелось творить с новой силой. Я вспомнила, как раньше любила фотографию, как часто брала в руки гитару, как много рисовала и писала. И желание творить все это вернулось.
Теперь мне страшно, как долго оно продержится? Боюсь, что после нажатия кнопки "публикация" от всего этого не останется и следа. Но вдруг нет, вдруг меня хватит хоть на что-нибудь?
Стоп.

Я обещала - никаких планов, никаких точных целей. Просто делаю, что чувствую. Так что я ничего не обещаю. Тут главное выбрать что-то одно, а не распылятся.
Пока меня хватило только на фото, которыми я с вами сейчас делюсь.
Надеюсь пламя вдохновения не угаснет, желаю всем доброй ночи и до скорой встречи.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: