2015/02/22

Шестая и седьмая недели.

Привет всем. Я планировала написать вам об каждой из этих недель в отдельности. Но когда садилась за компьютер неделю назад, не знала о чём написать. Просто перечисление сделанного мной или не сделанного, будет скучно и однообразно. Поэтому, один очень хороший и любимый мной человечек подсказал мне такую идею. Помимо описания собственных достижений, ставить себе цели, и отчитываться о них в еженедельных постах. Я думаю, что это немного разнообразит мои послания, и сделает их более интересными.
Поэтому, уже сегодня, я хочу поставить первые цели.
1. Дочитать первый том своей книги. - понадобятся время и упорство, но оно того стоит.
2. Про решать и разобрать 10 вариантов тестов ЕГЭ.
3. Перевести хотя бы пару страниц своей книги на английском.
4. Сходить в фитнесс клуб и позаниматься танцами.
Думаю, для начала это всё. Если появятся еще цели и идеи, то я постараюсь записать их и поделиться с вами.
А теперь коротко о прошедших двух неделях. Я почти всё время посвятила своему хобби. В плане экзаменов я углубилась в изучение поэзии серебряного века и терминологии. Также недавно выступала в школе с новым номером. Было очень здорово. В прошлые выходные я ездила в Питер. Прогулялась по любимым улицам, открыла новое место - кофейню и пекарню "Буше". В минувшую пятницу, мы с девочками поздравляли мальчиков с Днём Защитника Отечества. Мы придумали интересные конкурсы, спели душевную песню и накормили их до отвала. Так же мы своими руками склеили упаковки для подарков и подарили огромный пятикилограммовый торт. Последний был особенным, он был похож на классный журнал с нашими фамилиями. Это было потрясающе. Надеюсь моя следующая неделя будет более продуктивной, и все мои цели будут выполнены. Удачи мне) Напоследок, возможно вы подкинете идеи заданий? Всем хороших праздников :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: