2015/02/08

Первая неделя февраля. Пятая неделя.

Я люблю громкую музыку, крепкий кофе и великие мечты. Я люблю яркие дни, увлеченных людей и беседы, раскрывающие мои лучшие качества. Я хочу жить так, будто завтрашнего дня не существует, хочу раскрыть все лучшее, что есть во мне, и любить людей всем сердцем и душой. Я хочу внести свой вклад в совершенствование этого мира. Я хочу жить интенсивно. Что за прекрасное слово интенсивность. Живите в полную силу. На все сто. Рискуйтe. Стремитесь ввысь. Не оглядывайтесь назад. Будьте настоящими. Будьте великими. «Живите до слез» - сказал писатель Альбер Камю. Мне очень нравится эта строчка. Разумеется, мы должны наслаждаться своим путем, шагать по нему с легкостью, сочетая смелость и доброту. Но в вас должны быть необыкновенная увлеченность и бесстрашие. Делайте все с блеском в глазах. Интенсивно. В полную силу. Все великие люди поступают именно так.


Я не хочу сегодня подводить итоги. Я просто хотела поделиться с вами этими прекрасными строчками, подаренными мне одной чудесной группой. Спасибо тем, что понимает меня и поддерживает. Весь этот путь даётся мне не легко. А я стараюсь, правда стараюсь. Просто не всегда получается. Спасибо тем, кто своими добрыми словами подбадривает меня, не дает мне сдаться. Спасибо тем, кто верит в меня. 

Не люблю февраль. Он совсем не похож на "чудесную зиму", но и на "свежую прохладную весну" также не тянет. Он совсем не вдохновляет меня. А жаль :( Ведь вдохновение, это именно то, что сейчас мне так необходимо. Эх, придётся всё таки найти его. Где бы оно не пряталось. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: