2015/02/02

Неделя №4. События и итоги.

Всем привет) Воу. Даже не вериться, что прошла еще одна неделя! Кажется, что с нового года прошло недели две, не больше. Но никак не месяц. Кстати, поздравляю всех с наступившим Февралём. Надеюсь, этот месяц подарит нам очень много тепла и позитива! Так пропустим же предисловия и перейдём к делу :)
Как я обещала вам и самой себе, я учила, повторяла и зубрила обществознание почти всю неделю. Случайные страницы из учебника, тесты на телефоне, видео уроки - я старалась по-максимуму уделить время подготовке. А всё - ради заветного пробника! Конечно, результат оказался далеко не таким, каким бы я хотела его видеть. Но тем не менее, он не оправдал и мои страхи. Свой единственный выходной я решила провести вне дома и посвятить самой себе. Это было спонтанное решение, и я ни сколько не жалею! Свежий воздух, обилие приятно пахнущих и светлых магазинов, необычные мелочи - всё это сделало мой день. Так же я нашла себе одно маленькое увлечение, своего рода эксперимент. И если он пройдёт успешно, я обязательно с вами им поделюсь. 
Не смотря на то, что эта неделя была достаточно приятной и продуктивной, мне бы хотелось вкладывать больше сил в свои действия. Прибавить темп. Ибо в последние дни, у меня создалось чувство, что я теряю хватку. А этого я очень совсем не хочу! Поэтому я постараюсь вложить побольше сил в новый месяц и новую неделю. А так же продолжу искать вдохновение и мотивацию во всём, что меня окружает. Возможно, для начала стоит начать писать сюда чаще? :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: