2015/03/08

Восьмая и девятая недели.


Всем привет. Я снова делаю обзор за 2 недели, вместо одной. Сегодня 8 марта, и я поздравляю всех девочек, девушек и женщин с этим чудесным днём. Не важно, какая сегодня погода, как вы провели день, чего добились в жизни, вы все прекрасны. Независимо от возраста, национальности, уровня IQ или цифры на весах, вы великолепны. Такие какие вы есть. Хотя, почему я говорю "Вы"? Я имела ввиду "Мы". Мы все хороши, каждая по-своему. Ибо все мы в чём-то хороши. Да, многие еще только ищут себя. Кто-то ищет себя в 10 лет, кто-то в 18, кто-то в 40, а кто-то будет искать себя всю жизнь. Задумайтесь, как это важно, найти себя. Для этого нужно слушать своё сердце. И в этот прекрасный весенний день я хочу пожелать вам найти себя. А тем, кто уже нашел, идти навстречу своим мечтам, ни о чём не сожалея и ничего не боясь.


Теперь коротко об итогах прошедших двух недель. Я безумно счастлива, что выполнила все задания. Это потрясающе! Конечно, я немного переоценила себя, решив, что смогу прочитать половину тома за 2 дня. Всё мне удалось сделать за 4) Я рада, ибо если бы не это задание, неизвестно сколько еще я читала бы его... Так же я решила назначенное число тестов, и самостоятельно добавила к ним примеры и задачи по математике. К сожалению, пробный экзамен по этому предмету я завалила, и увы, так расстроилась, что из-за стресса слегла на следующий день с огромной температурой. Зато всю неделю я провела дома, вдоволь отдохнула и смогла расставить все точки над и. Знаете, иногда стоит остановиться, сказать себе "стоп", посмотреть по сторонам и проанализировать всё сделанное и сказанное. Такой перерыв в учёбе дал мне эту возможность. Теперь, взглянув на свой проект со свежей, отдохнувшей головой, я готова взяться за него с новыми силами.


Целями на ближайшее время я ставлю:
1. За 2 недели дочитать 2-й том книги.
2. Изучить литературу золотого века, и повторить литературу серебряного. - 2 недели.
3. Решить 25 заданий части С по математике. - 1 неделя.
4. Найти интересное место/мероприятие/личность и рассказать об этом в новом посте. - 1 неделя.
5. Заняться своим хобби, которое я называю "Маленький литературный труд" :D Да откроем же маленькую тайную завесу моих хобби)) - 1 неделя.

Думаю, этого пока достаточно. Надеюсь, я соберусь, и справлюсь со всем эти в срок. Удачи мне, а вам всех еще раз с праздником!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: