2012/11/30

Goodbye November :))


Мне нравится подолгу ездить в машинах, автобусах, трамваях, троллейбусах. садишься на свободное место, на то которое одиночное, включаешь любимую песню в плеере, и смотришь в окно, думаешь обо всём сразу и одновременно не о чем. мне в них намного комфортнее, чем где–либо ещё. иногда хочется, чтобы конечной остановки просто не было. куда-то едешь, а куда неважно.



Ну это было лёгкое предисловие))) Сейчас я болею. Поэтому как ленивая негодяйка сижу целыми днями дома, сплю, смотрю фильмы, сериялы и ем. Ем в основном таблетки, и прочие медикаменты. На нормальную еду редко силы остаются. Но иногда я делаю себе чаёк и пью с сушечками. Люблю сушечки, орехи или солёные палочки. Когда их ешь невозможно остановиться, помогает когда ничего не лезет в рот. Скоро Новый Год. Месяц остался. Все сейчас ищут и придумывают подарки. Вот и я тоже) У нас со вчерашнего дня снег идё, сегодня метель была. И я сидя в своей тёплой квартирке сочувствовала всем кто в то время был на улице. Нельзя сказать что я совсем умираю тут от скуки и безделия. Я уже как 2-й день занимаюсь олимпиадными работами, делаю всё что могу. Работы не из лёгких, на одну нам было дано около 2-х месяцев, на другую коло 2-х недель. Я решила обе за 2 дня. Завтра у меня английский, буду всё утро зубрить тексты для экзамена. Так вот. Хорошо что моя учительница теперь ходит сама ко всем, а то мне в моём состоянии просто противопоказона выходить на улицу. Сейчас там -7, когда я последний раз была там было +8. :)))) Очень скучаю по девочкам, и по танцам. Сегодня занятие отменили, и я рада, нечего не пропускаю) Наш клас совсем полинял, сегодня в школе было 12 человек (рассказали) и поэтому нас посадили на карантин, на завтра. А так ничего нового. Остаётся только прощаться с ноябрём) Пока :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: