2012/11/03

Новые клипы)

Сегодня по группам лазала. Зашла в Miss A и Sistar. Наконец эти две мои любимые корейские группы отсняли новые клипы!!! Рада что Мисски поют песю не о любви, о о взрослых женщинах! Очень понравился клип и песня!))) Да и сам новые лист с синглами порадовал) Что касается Систрёнок то они тоже обрадовали) Клип очень летний, олчень позитивный. Я когда его смотрела меня такие приятные чувства переполняли в голове крутилось "вот так надо!" (хотя эта мысль крутиться у меня в голове когда я смотрю почти все клипы этой круппы!) В общем этот клип я считаю потрясным не хуже чем предыдущие, он не менее вдохновляющий и стимулирующий. Так что всем любителям позитива и корейской музыки советую посмотреть))) (любители PSY врят-ли оценят)))

Miss A - I Don't Need A Man




 Sistar - Loving U





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: