2019/08/22

Качели дисциплины.

В этот раз я долго не могла решить о чём же написать. Поначалу хотела поднять тему страха перемен, потом поговорить о том, как различные мелочи влияют на нас или о том, как не превратить свои странности в безумие. И всё же сейчас я выбрала тему дисциплины. Мою самую больную тему.

Если бы пришлось выбирать свои отрицательные черты, то отсутствие дисциплины и вечное откладывание на "потом" заняли бы первые строчки.

Я уверена, что у каждого в жизни наступал период апатии. У меня такое случается, если мой отпуск затягивается. Или же наоборот, когда я выжимаю себя насквозь. Это ужасное чувство. Чувство, когда ты не чувствуешь ни эмоций, ни желания что-либо делать. Это даже не лень и не усталость, просто бессилие.
Единственным выходом из этого дурного состояния является дисциплина.
Именно благодаря ей ты начинаешь раскачиваться, словно на качелях.

Поначалу у тебя нет сил даже на мелкое дело. Но ты заставляешь себя, потом еще раз, с каждым днём увеличивая нагрузку. Постепенно в тебе разгорается пламя желания, ты заряжаешься своими идеями и своей внутренней энергией. И всё же, всё начинается с дисциплины.

Многие годы я пытаюсь постичь её. И вы тому самые главные свидетели. Порой у меня выходит, а порой я терплю позорные провалы.
Сейчас мне вновь предстоит выбраться из точки 0. Я уже начала делать первые шаги - преступила к работе, сама сходила на 2 тренировки, сижу вот - пишу пост. Не хотелось бы, чтобы на этом мои достижения заканчивались. И я приложу все усилия, чтобы раскачаться.

Буду держать вас в курсе на случай, если кому будет интересно. Я пока просто скажу: не пренебрегайте дисциплиной. Она - ключ не только к успеху и продуктивности, но и вашему балансу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: