2019/09/09

А потом я задалась простым вопросом: "Что я делаю?"



Выбираться из апатии сложно. Я не уверена, что для этого есть правильный путь. Наверное, самым правильным решением является время. Ты должен просто ждать и цепляться за малейшие, интересующие себя вещи.

"Я думала, что концентрация на работе (которую я очень люблю), поможет мне вновь вернуться в активный жизненный ритм. Но на деле я просто помешалась на ней." 

Всё свободное от работы время я готовилась к классам. Я смотрела новые материалы, писала рекламные статьи, делала плакаты и объявления, искала магазины костюмов и фурнитуры, неотрывно отслеживала мастер-классы и просто сходила с ума.

Когда я в три ночи вскочила с кровати, чтобы поставить номер, то поняла, что так не может продолжаться. И всё же я по-прежнему ощущала себя ребёнком, которого бросили в море и который внезапно разучился плавать.
Мою голову разрывали (да и сейчас отчасти) сотни идей, которые я никак не могла структурировать.


"Всё это порождало новую волну паники и стресса. Эти волнения отнимали и время, и энергию на другие дела, очень много энергии. Меня переполняло желание творить и развиваться, но сил не было даже на то, чтобы начать."

Естественно, всё заканчивалось самобичеванием.

В течение нескольких последующих дней судьба подкидывала мне довольно разумные мысли. "Я вспомнила про Соню, которая всё успевает и это придало мне сил пойти на тренировку", - писала одна девчонка в Инстаграм. "Ты должна уделять время своей мечте. Пусть по чуть-чуть, но ты не должна забывать о ней", - кричал сериал.

"Я, будучи человеком, который раздаёт всем советы, задумалась о том, какой совет дала бы себе сама."

Вероятнее всего это было бы что-то вроде: "Просто начти. Пусть без желания, но начни". Аппетит приходит во время еды. И ко мне он наверняка рано или поздно бы пришёл.

А потом я задалась простым вопросом: "Что я делаю?".
Вспомнила о том, что я давно не ребёнок, чтобы жалеть себя. Что я должна брать ответственность за собственную жизнь. Апатия может длиться еще месяцами, но я заслуживаю провести это время с пользой, а не в депрессии и поиске волшебного пинка, которого мне так не хватает. К слову, что-то мне подсказывает, что это хорошая взбучка. Возможно физическая.

Как бы там ни было, я не хочу прозябать свой любимый сезон в плохом состоянии, поэтому сегодня утром я проснулась с совсем иным настроением. Мне страшно, ведь я не уверена, что всё выйдет хорошо. Но я активно настраивают себя на то, что у меня всё под контролем. Я верю, что справлюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: