2019/08/13

История о том, как я узнала, что парень, в которого я когда-то очень круто влюбилась, больше не одинок.

Каждый раз, перед тем как написать о чём-то, я спрашиваю себя: "А уместно ли это?". Порой очень сложно удержать грань между личными переживаниями и тем, что будет полезно для вас. К тому же, я всё еще пытаюсь найти путь обратно в блог - нащупать тему, о которой мне будет интересно говорить, а вам - интересно слушать.
И тем не менее, сегодня один из тех дней, когда я хочу поделиться очень личной историей, в надежде, что кому-то из вас она может сослужить хорошую службу.

Совсем недавно я узнала, что парень, в которого я когда-то очень круто влюбилась, нашёл себе девушку.

Мы с ним познакомились довольно давно - два с половиной года назад. Работали вместе, даже не зная о существовании друг друга. Точнее, я знала, что где-то там есть какой-то крутой парень, по которому пускает слюни моя подруга, но никогда особо не интересовалась кто. (Если вдруг у кого-то поднимется рука оставить редкий комментарий - прошу, не надо писать о том, какая я сука, раз втрескалась в объект обожания подруги. Сейчас вообще не об этом).

В общем, в один прекрасный день моя знакомая решила взять "быка за рога" и попросила моей помощи. В эту помощь входило всякое. Мы менялись рабочими столами, чтобы она была к нему ближе, прогуливались до курилки при любом удобном случае, в унисон просили его подвезти нас на работу, а когда тот соглашался - я спокойно плюхалась на заднее сиденье, уступая переднее. Пару раз мы даже закатили вечеринку, лишь бы его заманить.

Самое забавное, что всё это время он по-прежнему нисколечко меня не интересовал. Всё изменилось в тот день, когда мы впервые пообщались в неформальной обстановке.
Я до сих пор уверена, что еще нет ни одной девушки, которую ему не удалось бы очаровать.
Но даже тогда мной двигала не столь симпатия к нему, как к мужчине, а, скорее, любопытство. Он чем-то напоминал мне меня в прошлом. И именно поэтому мне страсть как захотелось узнать его лучше.

А потом шли недели, месяцы... И я потихоньку влюблялась.


Важно заметить, что сам молодой человек, носил с собой своё разбитое сердце. Потому как за некоторое время до нашего знакомства некая девушка, которая была его невестой и объектом большой любви, ему изменила.

Даже тогда я не рассчитывала на отношения, всё еще больше склоняясь к крепкой дружбе, а потом нас просто разнесло по разным городам. Я навсегда вернулась в Петербург, а он остался там, где есть сейчас.

Почти год я пыталась его забыть, хотя порой мне снилось, как он приезжает меня навестить. Пару раз он мерещился мне в толпе. Я помню каждый случай досконально.
И дело, наверное, даже не в моих чувствах, а в том, какой сильной личностью он был, точнее, является до сих пор. Просто когда такие люди появляются в жизни, они оставляют глубокие следы на душе.

Уже много месяцев, как мы отписались друг от друга во всех соц. сетях. Но недавно, я совершенно случайно (честно!) наткнулась на его аккаунт и увидела, что он больше не одинок.

И первой моей реакцией была.... радость.

Я сама себе удивилась. Но я не почувствовала ни грусти, ни ревности. Первой мыслью было: "Я рада, что он нашел счастье. Я рада, что он вновь смог поверить в любовь. Он её заслуживает".

И именно тогда я поняла, что на самом деле отпускаю его. Не два года назад, когда мы виделись в последний раз. Не год назад, когда я поняла, что мы друг другу совсем не подходили. А сейчас. Когда он обрёл счастье, а я поняла, что рада за него.

И самое забавное, что это сделало мой день в 15 раз лучше! Вы подумаете: "Да ну бред! Бывший возлюбленный нашел новую девушку, а она радуется. ПФФФ. Не верю!".
Но это так. 

Поэтому напоследок я хочу сказать, что отпускать людей сложно. Порой, как бы мы не старались - мы бессильны. И здесь нужно только время.
Я желаю каждому научиться искренне отпускать. Любите и будьте любимы. ХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: