2016/03/20

Photoshoot! / Новая фотосессия!


Привет всем! В послееднее время в моей жизни происходит такое количество потрясающих событий,о которых мне так хочется вам рассказать. Но, к сожалению, выкрасть на это время очень сложно. Но я сделала это сейчас, и впредь постараюсь делать это чаще.
Вы спросите, почему именно сейчас? Хм, у меня появилось настроение, за окном прекрасная, весенняя, солнечная погода. да и в запасе у меня имеется пара свободных часов.
Сегодня я не буду писать огромный пост обо всем, что произошло в моей жизни в последние несколько месяцев. Сегодня я просто хочу поделиться с вами фоторафиями моей недавней мини-фотосессии. За что спасибо прерасной Лизе. Но не всеми) Оставшаяся часть появится в бущущих постах. А в ближайее время ждите пост о съемке видеолипа "GDFR"от SV Dance, который вы уже можете найти на моем канале в YOUTUBE. Всем хорошего завершения недели! :))











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: