2016/03/22

Видеоклип "GDFR" от SV DANCE!


Привет всем! Время без пятнадцати полночь, а я, как и обещала, пишу вам пост про съемку видеоклипа "GDFR" от SV DANCE! 
Я бы сказала, что слово "видеоклип" - слишком громкое для нашего скромного самодельного детища, но тем не менее, оно таковым является. Идея снимать такие видео у меня пришла давно. Только вот реализовывать я ее стала совсем недавно. Так что это видео - один из наших первых опытов. 
Что касается задумки, то я просто хотела снять что-то позитивное, энергичное, заряжающее и качающее. На мой взгляд, и музыка, и движения, и энергетика соответствуют моей задумке. Конечно же, все девчонки умнички! Так как выучить такую сложную хореографию за, буквально, пару часов, да еще и заснять все это - очень трудно! Но мы справились! И я горжусь своими девчонками.
Во время съемок в репетиционнном зале царил маленький хаос. Каждая из нас была не только танцовщицей, но и оператором, DJ-ем (скажем так, чтобы не повторяться со словом "звукооператор"), режиссером, хореографом. Все мы сплотились как одна большая семья и справились со всем без единого разногласия, спора или конфликта. Каждая из нас четко выполняла свои обязанности, а также помогала другим и поддерживала человечка перед камерой. Ведь быть центром процесса сложнее всего. Но все это прошло так легко и непренужденно, что поверить в это почти невозможно. 
Просто представьте картину: Катя настраивает и включает камеру, Сонька концентрируется перед камерой, я располагаюсь слева от штатива, чтобы подсказывать движения и такт, а Даша готова в любой момент запустить музыку. И как только звучат первые ноты, все начинают танцевать, абсолютно ВСЕ. И это потрясающе! Огромная поддержка, огромный позитив витали в воздухе. 
Эти съемки были очень интересным экспериментом. Я ничуть не жалею о нашей затее. Мы собираемся и будем снимать еще! Ну и конечно же, я бы хотела перечислить имена тех, кто помогал нам в этом. Огромное спасибо участницам: Кате Мурсаловой, Соне Трониковой, Даше Громовой и Кате Кузнецовой. Также благодарим нашу площадку для съемок и тренировок - фитнес-клуб "Руна". И выражаем благодарность за поддержку и веру в нас Танцевальной Студии "SV Dance". 
А теперь...представляю вашему вниманию трейлер и, непосредственно, сам клип!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: