2016/03/08

LUSH


Привет всем! Вот и прошли мартовские праздники. В этом маленьком посте я хочу поделиться с вами своими новыми приобритениями в Lush. Это всего несколько компонентов: Бомбочка для ванны, масажное масло, маска для лица, шампунь и пена для ванны. Я не буду останавливаться на каждом продукте отдельно, ведь всю инормацию вы можете почитать на официальном сайте фирмы. Но если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете оставить их в комментариях и я обязательно отвечу! 
Я пока не успела ознакомится со всем. Но если судить по тому, что я уже успела испробовать, то я в восторге. Мне, конечно, и раньше доводилось пробовать продукцию lush, и мне тогда очень понравилось. Но в этот раз впечатений еще больше! Возможно дело в том, что ассортимент у меня в этот раз больше. :))
Напоследок я хочу пожелать всем представительницам прекрасного пола радоваться весне и получать от жизни удовольствие. И да, спасибо вам за то, что вы со мной! За то, что вы читаете меня, за то, что пишите мне и оставляете свои отзывы. Я очень это ценю. :))















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: