2015/05/13

Summer garden.

Привет всем! Как ваше настроение? У меня отличное. Учёба возобновилась, а подготовка к последнему звонку и ЕГЭ идёт полным ходом. Знаете, это так странно - ходить в школу последние недели. Такая кутерьма происходит на протяжении 7-8 часов каждый день, что не только не успеваешь насладиться последними днями, но также забываешь есть, и иногда дышать! Но, не смотря на огромный переполох и суету, вся это подготовка к последнему звонку сближает всех нас. Общее дело, в котором заинтересовано по меньшей мере половина всех участвующий - что-то незабываемое!


Теперь коротко о дневнике. И итогах последних недель, а я ведь так давно не писала на эту тему. Так вот, я уже давно выполнила все задания, кроме одного - я так и не дочитала книгу. Что конечно грустно, но что поделать если времени почти нет(
Если говорить о нынешних днях, то я возобновила свою любительскую мини-студию фотографии, группу которой вы сможете найти на моей страничке Вконтакте или по этой ссылке: http://vk.com/club39061792 . Если у кого-то будут идеи и желание по фотографироваться, то пишите, звоните или подходите в жизни! Все контакты вы можете найти в этой же группе. Семейная, детская фотосъёмки, love-story, фото-прогулки и другое.
Также на днях моя прекрасная сестрёнка завела себе блог. В нём она рассказывает о своей жизни, о танцах, рисовании, плетении из резиночек - браслетов и фигурок. Так что welcome: http://milaniakblog.blogspot.ru Надеюсь вам, вашим детям или младшим сестрёнкам будет интересно. 

                              

Что касается моего самосовершенствования. То всё идёт полным ходом. Каждый день готовлюсь к ЕГЭ, стараюсь почаще посещать разные места в городе, например в воскресенье я съездила в Летний сад. В котором не была уже очень долгое время. Фотографии ниже --> :))
Также я снова учащаю количество тренировок, ну и правильное питание, чтение и активное общение с ребятами. Также познакомилась недавно с несколькими потрясающими блоггершами, приятно болтать о блогах с теми кто " в теме". Таким образом, у меня всё отлично. Возможно, я могла бы выжимать из себя больше, но я же только набираю обороты? Так почему бы нам не добавить "а" в это уравнение? Всем счастья, терпения и удачи на всех экзаменах этим маем! :)) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: