2015/05/10

10 вещей, без которых лето - не лето!



Привет всем! Этот пост я бы хотела посвятить приближающемуся лету. Ведь оно уже не за горами. Поверьте, я буквально считаю дни! Ведь у меня еще и эказмены :(( 
Но на ближайшие полчаса, я собираюсь отбросить все плохие мысли в сторону и рассказать вам о 10 вещах, без которых моё лето - не лето!
Let's GO! 


Первое, и пожалуй одно из важнейший правил любого лета - купание. 
Начиная с самого детства, ни одно моё лето не проходило без купания. И не важно, как именно это случалось, в море или детском бассейне :D
Скажу вам, что побывать на море очень и очень здорово, но это далеко не самое главное в  каникулах. Я, например, была на море всего 2 раза в своей жизни. Это было Чёрное море, омывающее чудесный городок Китен в Болгарии. И было это 2 и 3 года назад. 
В остальные же летние каникулы, я плаваю в речках, прудах, озёрах, купелях и так далее. 
Поэтому не стоит расстраиваться, если вам не удалось поехать этим летом на море, ведь вокруг есть много всего интересного!


Второе, и самое вкусное правило моего лета - фрукты, овощи и ягоды. 
Я веду здоровый образ жизни, и не потому, что это модно или потому, что я хочу похудеть. Мне просто напросто это нравится. Я люблю здоровую пищу потому, что она полезная и содержит много витаминов. Но главное, потому что она вкусная!
Свежие овощи я всегда могу найти на бабушкином огороде, фрукты в саду, а ягоды в палисаднике. Даже заварить чай я могу из сорванной на бабушкином огороде мяты. 
Еще одна причина, по которой стоит включить в свой рацион растительную пищу - жара.
Как все знают, лето самое жаркое время года. А значит, организму не хватает влаги.
И что же решит это проблему лучше, чем яблочный компот или малиновый смузи? Вариантов уйма, бери и экспериментируй!


Самая приятная причина, по которой я с таким нетерпением жду лета, это сон. Долгий, сладкий сон. 
Дело в том, что во время учёбы времени на то, чтобы полноценно выспаться не хватает. Максимум 7 часов. Вот сколько времени я провожу в постели с понедельника по субботу. От этого долгожданный выходной становится еще долгожданнее :D Простите за тавтологию.
Короче говоря, высыпаться это очень здорово. Поэтому, как только наступает лето, это первое дело в списке моих дел. (Простите за повторную тавтологию) 


Четвёртая пункт, это фотографии. 
Тут любой блоггер меня поймёт. Далеко не всегда погода позволяет провести долгожданную фотосессию. Но летом, летом всё иначе, ибо погода почти каждый день чудесная. Что в свою очередь благоволит хорошему настроению и хорошим кадрам. :)
Также лето - время каникул и путешествий. Когда еще мы делаем кучу фотографий, как ни тогда, когда идём на встречу к старым друзьям, едем на день рождения двоюродной сестрёнки или в гости к любимому дяде? Не знаю как у вас, но у меня каждая знаменательная встреча сопровождается парой тройкой фотографий "на память".


Пятый пункт, это книги и журналы, на чтение которых появляется очень много времени.
 Обычно в отпуске времени на чтение нет, ведь мы гуляем с друзьями, ходим на дискотеки, купаемся в речке или посещаем музеи. Да всё что угодно! 
Но знаете, иногда нет ничего лучше, чем сесть на крыльцо бабушкиного дома и, обернувшись в тёплый плед, почитать Джейн Остин. Или, жарясь на пляже под лучами испепеляющего солнца, прочитать незабываемый детектив. А можно, валятся на кровати в лагере, и во время тихого часа читать любимую трилогию о вампирах. Вариантов множество, и для каждого он свой.


Еще одна здоровая причина - спорт. Зимой очень холодно, и нам совсем не хочется выбираться из тёплых норок и идти гулять на свежем воздухе, не говоря уже о катании на лыжах, коньках или посещении бассейна/спортзала. Летом же наоборот, хочется гулять и двигаться. Ведь всё вокруг тебя наполнено яркими красками и энергией. Так почему бы не направить всё это в полезное дело? Я именно так и делаю.
Хожу в спорт зал, занимаюсь танцами, делаю растяжку. Какое то время, я даже бегала по утрам. Что было очень здорово, кстати говоря! Поэтому спорт, поддержание своего организма в тонусе - важная часть моего лета. 


Лето, время комедий в компании друзей, ночных мелодрам с лучшей подругой и душевных фильмов в кругу семьи. 
Вообще я люблю смотреть фильмы. Нет, я  ОЧЕНЬ люблю смотреть фильмы. Просто иногда на них совсем не хватает времени, а летом оно появляется. Да и хороший фильм тёплым летним вечером, кто же откажется? :))


Пункт 8 в моём списке занимают яркие цвета. Лето само по себе очень яркое время года, и мне хочется этому соответствовать. 
Раньше, лет в 14-16 я была помешана на ярких вещах. Я просто обожала яркие футболки, шорты, джинсы. У меня даже есть ярко-голубой пиджак и 2 неоновые (зелёная и розовая) жилетки. Прошло пару лет, я немного повзрослела, и мой стиль тоже изменился. Сейчас я стала покупать больше тёмных или пастельных вещей. Но тем не менее, весь мой "яркий" гардероб сейчас при мне, он никуда не делся, ибо мои размеры одежды практически не изменились. И как только наступает лето, я лезу в шкаф, достаю все эти яркие вещи и ношу! Приятно быть такой же яркой, как и окружающий тебя мир. 


Предпоследнее место занимают музыка и танцы. Я специально вынесла это отдельным пунктом, так как это вещи, без которых я вообще не могу жить. В плане музыки, многие меня поймут. А что насчет танцев, так они занимают очень большую часть моей жизни и играют в ней важную роль. 
Музыка всегда со мной. На утренней пробежке, в поездке в автобусе, на шоппинге или в уборке квартиры. Даже готовить я люблю под музыку. А параллельно еще и пританцовывать. 
Если я не могу расстаться с этими вещами в обычной жизни, то что уж говорить о лете :))


И последний пункт, без которого моё лето - не лето, это времяпрепровождение вместе с моими друзьями и семьёй. И под друзьями и семьёй я подразумеваю не конкретных 3-5 людей, а всех своих дальних друзей и свою огрооомную семью!
Лето - это время, когда я могу навестить близких мне людей, но живущих достаточно далеко. 
Летом я проезжаю как минимум, по 5 городам России, чтобы навестить всех знакомых. А то бывает и по 10! :D Думаю, это лучшее, что может подарить нам лето - время, чтобы увидится со всеми родными и близкими. 


Без этих вещей я не представляю своего лета!) 
И в довершение сегодняшнего чарта, я скидываю пати-фотографию со своего дня рождения!) 
Юху!
 Всем счастья ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: