2014/04/26

Success - What is it?

Тарам там) Буду сейчас стараться писать побыстрее, ибо сейчас меня настигло то самое вдохновение, которое я так давно ждала! Всё хотелось добавить сюда что-то от себя, немного переживаний. И вот, настал этот момент. 

Я раньше не задумывалась, в чём смысл жизни, какие цели я преследую, стремлюсь ли я к чему то... И вот, я осознаю, что просто живу. Просто хожу в школу, гулять, на тренировки. Сижу дома, ем, сплю, много сплю. Смотрю сериалы, и много сижу в интернете. И чем больше я там сижу, тем более это меня угнетает. Не то чтобы мне это не нравилось, просто он был создан для пользы, а не для просера нашего бесценного времени. 
И я задумалась... Ведь всё это время я могла потратить на что-то большее! Вместо просмотра кучи хлама в ленте, я могла бы выучить обществознание. Вместо проставления лайков под чужими постами, я могла бы посетить интересное место в моём городе. Ведь я живу здесь уже давно, но всё равно постоянно путаюсь в улицах.
Я думаю, что всё это время можно было бы потратить гораздо полезнее, главное развиваться каждый день, главное, стремиться к новому, главное, менять что-то в своей жизни. И можно начать с самого простого! Например, вместо банальной прогулки в парке, сходить в необычное тайм-кафе. Вместо того, чтобы спать до полудня, поехать в город и ощутить всю прелесть утра! Поехать на мастер-класс, выставку, экскурсию и так далее. Вместо просмотра фотографий стройных красоток, изучи рынок труда, ведь это тебе поступать в следующем году! Вместо смешных роликов на youtube выучи 5 иностранных слов. Мы придумываем себе высокие цели, но не делаем ничего для их достижений. Мы думаем, что стать богатым, великим, известным - это точно не для нас. Но почему? Почему мы так боимся? Почему не идём слепо к своей цели? Мы боимся проиграть, мы боимся сойти с пути. Но мы даже не пробуем! Я думаю, что если человек достигает поставленной цели, он хочет становиться лучше. Успех, которого он достигает, становится наркотиком. И хочется повторять его снова и снова. Я думаю, что для успеха нужно всего навсего полюбить то, что ты делаешь. И просто получать от этого удовольствие. Наш мир так прекрасен, так интересен, давай те же получать удовольствие! Не останавливайся! Живи полной жизнью! Решайся и развивайся! И тогда всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: