2014/04/30

Last Day of April


Привет всем. Вот решила написать маленький пост к концу месяца :) Моего любимого месяца - апреля! Впереди май... Счастливый май! Конец учебного года, сложные экзамены, для кого-то последние деньки в школе, а для кого то в детском садике, и всё это немного грустно... Но май прекрасен! Он как последняя нота, после которой можно свободно вздохнуть!
За милый апрель столько всего произошло! Учёба, танцы, фотография, работа, личная жизнь, друзья, семья... Всё изменилось. Один из самых сложных и насыщенных месяцев за последнее время. Но несравненно самый запоминающийся! Да... Были и взлёты и падения... Бывало сил хватало на то чтобы горы свернуть, а бывало не хватало сил, чтобы встать с постели... И я обычно не делаю таких заключений в конце месяца, но вот, на меня опять же нашло какое то наваждение! Эх, а ведь еще в начале месяца я постила маленькие стихи малоизвестных писателей, а теперь вдохновляюсь contemporary и блогом Дарьи Камаловой - http://www.thecablook.com
А еще сегодня день рождения у прекрасной девушки - Виктории Которовой! Многие знают её как певицу ЯжеВику :) У неё замечательные песни, и стихи одной из них я пишу вам ниже, как дополнение к моей майской тематике... Добра всем :))


Тем дождь не попутает планы,
Кто знает за чем идет.
Залижет он рваные раны,
И каплями на капот
Прольется последней печалью,
Небесной слезой на нас,
И гром барабанами града
Из всех не родившихся глаз.

Оторвись от земли, отпусти свой дух,
Облака - это мы, это мы, воздух.
Оторвись от земли, отпусти свой дух,
Облака - это мы, это мы, воздух.

Танцуют нам меридианы
Меняются полюса,
Потопом пройдем по планете
Что хочет давно дождя.
Откроются тени и тайны,
Кто смог ну а кто туман,
Пробил этот час, поднимайся
Он нам дан, нам дан...

Оторвись от земли, отпусти свой дух,
Облака - это мы, это мы, воздух.
Оторвись от земли, отпусти свой дух,
Облака - это мы, это мы, воздух.

2 комментария :

Комментировать: