2014/04/12

Me.

Ахах, всем здрасте ;) Вот, на меня нашло какое-то наваждение, и я решила написать сюда. Так скажем, разбавить посты с показами, стихами и идеями) Я отлично провела каникулы. Съездила к родственникам, увидела много старых друзей и познакомилась с отличными ребятами!
Погостила у дяди, наконец увидела своих крошек. Моих любимых сестрёнок! Лерочку и Злату. Вот вам фотка младшенькой ;)

 
Сейчас всё время занимает учёба и тренировки) Круговорот интересной физики, безостановочной литературы и тригонометрии. Сегодня защищала работу по астрономии, которую писала с декабря. И вот, надеюсь на отлично. А еще мы порвали параллельный в баскетбол. Бегать по площадке всяко лучше, чем просмотр телепередач. Я горжусь нашими парнями, было очень весело играть с ними в одной команде. 


Все каникулы не выпускала фотоаппарат из рук, и теперь видеть его не могу!) Поэтому очередная фото сессия будет не раньше дня рождения. А еще я наконец закончила работу! Я и мои 11 супергёлс доучили мой танец! ГИП ГИП УРА!!!  Ждите видео с выступления ;)
 В общем жду прихода самой настоящей весны. Тёплой и майской. Всем добра)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: