2013/11/16

Lovely Photo

              Всем привет) Сегодня я снова поднимаю тему фотографии. Раньше, 20, 30 лет назад искусство фотографии очень ценилось. За каждое напечатанное фото люди платили не маленькие деньги. Вспомните, у вас же много фотоальбомов дома? Но какого года там последние? 2009? Или 2006? Мы потеряли ценность печатных фотографий. Ведь есть электронные фотоальбомы! Можно залить фотки в контакте или на фэйсбук, и в инстаграм. А что вы покажите внукам? А что если интернет вырубят на всей планете, соц. сеть закроют и вы утеряете всю визуальную информацию о своей жизни?! Что мы будем делать? 
Теперь поясню, почему я подняла эту тему. Я, честно признаюсь, тоже последние 2 года никак не могу дойти до фото салона. Но уже вот вот соберусь, и пойду) Просто пересматривала старые фото, и поняла. Что если бы не печатные фото я бы не знала как в молодости выглядели мои родители, и бабушки с дедушками. Я бы не помнила себя маленькую. А еще фото можно приклеить на стену, вложить в артбук или дневник, подарить в открытке или украсить ими интерьер. Поэтому давайте чаще запечатлеть самые позитивные моменты нашей жизни  и воплощать их в реальные, ощущаемые объекты. Ведь это так здорово!!! :D














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: