2013/11/11

9

Самую милейшую девочку с Днём Рождения! Леночка ты суперская подруга) Не знаю как бы я жила без того позитива, который ты даришь мне каждый день! Я обожаю смеяться, а мы с тобой делаем это постоянно: на общаге, на элективе по алгебре, в столовке, на физ-ре, в магазине, в УНИВЕРЕ. Мы ходим в одни двери, пошлим по поводу и без, да, школьница? Мы начинаем орать на всю улицу когда видим симпатичных мальчиков :)) А еще мы можем идти и обсудить все и вся. Я могу рассказать тебе что-то раз десять так подряд, достать обсуждать поступление и.т.д. Могу обидеться за то что ты села на моё место. Ахах, а еще мы рисуем у друг друга в тетрадах, И НА ЮБКАХ, МЕЛОМ!) И все наверное думают, что мы странные и несерьёзные. Но зато у тебя есть Ира, Катя и Маша : D А у меня "мои восьмикашки". НУ И ЧТО?! Зато мы супер пупер весёлые и с нами точно не соскучишься :D В общем желаю тебе счастья, здоровья, мира, добра, котяток. Понимания, баблосов, и что бы все твои мечты сбывались (И не важно какое число мы с Лизой там скажем)) Ну и ЛЮБОВЕЙ само собой. Ахах, и на нашей улице будет праздник! С ДР :D



ОМ НОМ НОМ - То что мы любииим <3


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: