2013/04/21

Weekend

Всем Привет) Как у вас дела? У меня замечательно, сегодня был отличный день. Мама разбудила меня и брата в 9 утра, сказала что мы едем в кино. Я не позавтракала, собралась и через пол часика сидела у папы в машине. Гоняли на "Легенда 17". Потрясающий фильм! Очень понравился, всем советую посмотреть!) Может если таких фильмов станет больше, то и отношение у людей к стране изменится в лучшую сторону? Буду надеяться) Потому что фильм очень тронул, а это же основано на реальных событиях! Потом после фильма мы пошли по магазинам! Купили мне браслеты и туфли - Centro! Еее, я так рада! Очень крутые, я в восторге! Отправляю вам фоточки) А так же выставляю фоточки купленных на прошлой неделе джинсов - Justice, пояса и платья - Oggi)















Ах, и совсем забыла) Купила 3 журнала, Апрельские Усп и Ес, и еще один уже майский упс!))


И я ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: