2013/04/03

Fallen angel (Падший ангел)

На небесах он жизнь прожил,
И сладкий мёд с бокала пил.
Он яства райские вкушал,
Что значит зло не понимал.

Слова блаженства на устах,
И белый пух в его крылах.
Но вниз однажды посмотрел,
И побывать там захотел.

Спросил тогда у высших сил:
Чтоб вниз его на день спустил,
Узнать как людям на земле,
Живется в счастье и во зле.

Как они любят, чем живут?
И что для них значит уют?
Но лишь одно летит в ответ:
На один день! Конечно нет.

Тебе что плохо в облаках,
Летать и жить будто во снах?
Ответил Ангел нет, но мне,
Узнать бы что там на земле.

Что значит скорбь, вранье, разлука,
Здесь в облаках одна лишь скука.
Все рай да рай всю жизнь мою.
Разнообразия хочу.

Ну что ж ответил Бог ему,
Один вариант я предложу:
Могу низвергнуть я тебя,
В любой момент, но навсегда.

Ты делай выбор для себя,
Все сделаю как хочешь я.
Подумав, Ангел спросил вновь:
И в жилах забурлила кровь,

А вдруг там будет плохо мне?
Я обращусь тогда к тебе,
Исполнишь ты желания мои?
Как здесь на небе - опроси,

И все что хочешь пред тобой,
Ему в ответ – нет друг постой,
Там на земле не так как здесь,
Там мир тебе открытый весь,

Ты сам всего можешь добиться,
И там не надобно молиться.
Подумал Ангел и сказал,
Немного плечи он поджал:

Ну что ж отправь меня туда,
Уверен я как никогда.
И полетел он сверху вниз,
Исполнил Бог его каприз.

Но чем он ближе был к земле,
К зелёной он летел траве,
Тем меньше крылья становились,
И капли слез из глаз катились.

Терял он перья из крыла,
Болела сильно голова,
Он человеком становился,
С крыльями Ангела простился.

Упал о каменную кладь,
И он увидел неба гладь.
Как перья сыплются с небес,
Почувствовал и свой он вес.

И кровь скатилась с губ струей,
Подумал он тогда о той,
Небесной силе, что она,
Сыграла шутку с ним тогда.

Промолвил он один вопрос,
И ветер до небес его донес:
За что забрал ты жизнь мою?
Не понял шутку я твою.

Я сделал все как ты просил:
А что крыло тебе спалил,
Так у людей же нет таких,
Стал человеком ты на миг.

Пока летел ты с высоты,
Быть может возразишь мне ты?
Коль Ангелом пришлось родиться,
Изволь тогда на небе мне молиться.

А человеку не дано,
Судьбою крыльев, но одно,
Есть преимущество у них:
И им закончу этот стих.

Мы можем не в блаженстве жить,
Но жизнь при этом полюбить.
Мы чувствуем переживаем,
А Ангелы много теряют:

Им не дано переживать,
И боль другого разделять.
Они не могут нас любить,
Все что мы можем это жить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: