2013/04/04

Футболка с пятачком

Вчера наконец решила воспользоваться новогодним подарком, а точнее одним из них. Родители подарили краски по ткани, а мне как раз стало очень скучно. И вот я нашла в шкафу старую майку и принялась творить. Это оказалось очень интересно. И мне понравилось, не смотря на то что у меня в начале ничего не получалось) В итоге вышло хорошо) По оему мнению. А вы судите сами, вот фоточки!

1. Выбор трафарета



2. Наложить ткань на трафарет и закрепить


3. Обвести мягким карандашом


4. Разложила красочки. Все они очень красивые особенно золотая *О* 


Такой краской я пользуюсь)



5. Выбор кисточек. Лучше чтобы были с мягким ворсом. Лучше не брать большие кисточки. Средняя, меньше средней и очень тонкая. То что надо!



6. Начинаем красить. P.S. Кгда была на этой стадии очень расстроилась! Ничего не получалось. Краска текла. Но всё таки решилась закончить)




Стаканы и эти баночки было очень сложно отмыть, пришлось отскребать вручную!


А вот что получилось)




7. Нужно подождать 24 часа, до полного высыхания. А потом прогладить с внешней стороны рисунок через х\б ткань, без пара, при температуре х\б ткани. Вот так она смотрится на мне.





Всё) Такой вот "шедевр" я сделала. Мне нравится, я думаю что для первого раза не плохо! Хотела скинуть фотки с танцев и после танцев, но времечка уже нет, пора спать идти) Поэтому прощаюсь на этом, постараюсь скинуть фотки в след. посте. Бай*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: