2019/10/20

Хорошие новости


Привет всем. Совсем недавно я почувствовала, что всё наконец хорошо. Я это поняла, когда услышав одну песню, придумала целую ветку сюжета для книги, и позже, услышав другую, получила гигантское вдохновение для танца.

Я почувствовала, что иду на работу не поникшая, а с воодушевлением. За последний месяц я нашла новое направление, в котором теперь хочу развивать своё танцевальное творчество, свои постановки и работу всей студии. И я так этому рада, что готова расплакаться от счастья.

А еще я ушла из книжного клуба. Он был закрытый, попала я туда по приглашению. Но за два месяца не смогла выдавить из себя ни строчки. Кажется, я просто не была к нему готова.
Мне было ужасно сложно принять решение об уходе, ведь вернуться туда будет ох как не просто. И всё же, сейчас я чувствую облегчение. Словно с плеч свалился мешок с камнями. А ведь совсем недавно я придавливала этим мешком свою совесть.

Сейчас все мои мысли заняты подготовкой к грядущим тренировочным сборам. И еще кое чем... С завтрашнего дня я снова становлюсь студенткой. Студенткой вуза, о котором мечтала со времен средней школы. Правда учиться я буду не на той специальности, но мой нынешний выбор радует меня куда больше! Я безумно рада. Мою любовь к студенчеству сложно передать словами, но я обязательно попробую как-нибудь это сделать.

Не верится, что спустя два с половиной месяца я - снова я. Это невероятно.
Сейчас я просто хочу сказать, что время лечит. Доверяйте себе и судьбе, и всё обязательно наладится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: