2018/01/30

Мысли вслух.

Привет всем! Обращаюсь к коллегам блогерам: у вас когда-нибудь было огромное желание написать в блог, но не было ни одной идеи? Меня это чувство преследует весь январь.
Не знаю почему, но для меня второй месяц зимы всегда довольно ленивый и непродуктивный. Да и вообще ощущается как переходный период между атмосферным, наполненным волшебством, декабрём и свежим, морозным февралём.
Вот кстати о последнем я и хочу поговорить. Любите ли вы февраль? Я - да. Люблю его холод, солнечные деньки. Воздух кажется особенно свежим и чистым. Да и в отличие от предыдущих месяцев длительность светового дня намного больше.
Только сейчас я поняла, что с лёгкостью проснулась в 8 утра (впервые за долгие месяцы), не успела встать с постели как за окном уже светает. Ну не чудо ли? :D
Если мне повезёт и в месяце будет много солнца, то возможно я найду в себе силы взять в руки фотоаппарат и выбраться на фотосессию, как в старые добрые времена. А то вы, наверное, и забыли, как я выгляжу.
А пока я побегу писать продолжение истории про Милу Арден. Интересно, хоть кто-то отсюда читает мою книгу? :D
ХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: