2018/01/17

Начни сейчас.

Привет всем. Прямо сейчас я почти дописала до конца большой и плачевный пост о том, каким был 2017 год, и о том, как я рада его окончанию. Но потом поняла, что хочу оставить негатив там, в прошлом году, а этот начать с чего-то более доброго и вдохновляющего.
Знаю, сейчас у многих из нас трудный период - сессия, самая длинная четверть, грядущие экзамены. Меня всё это тоже не обошло стороной, так что время от времени я буду делиться с вами тем, что вдохновляет меня. Надеюсь, что и вам это придётся по душе.

Теперь несколько слов о новом этапе.
Впервые в жизни я вступаю в новый год зная, чего точно от него хочу. Ощущения непривычные, но довольно приятные. :)

Для меня 2018 год - это новая страница. Это возможность стать лучше и счастливее.
И я постараюсь сделать всё возможное, чтобы прожить этот год в тысячу раз лучше, чем предыдущий.

А еще мне кажется, что январь 2018 - самое время начать что-то новое. У каждого есть вещь, которую мы откладываем из года в год. Это может быть запись на спорт, изучение языка, откладывание денег на путешествие. Так почему бы не начать в этом году? Цитата на картинке снизу меня очень вдохновляет, а вас?


2 комментария :

Комментировать: