2017/12/13

Парфюм.

Привет всем! Сегодня я хотела бы спросить, есть ли у вас любимый аромат? У меня их несколько. А всё потому, что для меня запахи имеют свойство ассоциироваться с разными периодами моей жизни. Например, Victoria's Secret - Romantic и Versace - Bright Crystal переносят меня в Москву, Versace - Crystal Noir во времена старшей школы, а Givenchy - Play for her - в давние летние вечера у бабушки. Dolce & Gabbana - 3 L'Imperatrice - это навсегда связь с колледжем и так далее.
Порой, мне нужно очень много времени, чтобы снова начать носить тот или иной аромат и при этом не чувствовать себя в "шкуре" себя прошлой. Иногда мне это удаётся, иногда нет. Но все эти запахи навсегда останутся со мной.
Прямо сейчас я тоже нашла для себя новый флакончик. Это произошло случайно, когда я листала очередной выпуск модного журнала и наткнулась на пробник. Это была любовь с первого взгляда и теперь я не могу выйти из дома, не примерив Chanel - Gabrielle.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: