2017/09/11

Purchases

Привет всем! Недавно я заметила, что сильно отошла от тематики "обычного" лайфстайл блога, и полностью сосредоточилась на теме вдохновения. И это не плохо, нет, просто я немного скучаю по той самой "обычности". А вы?
Именно поэтому сегодня я хотела бы написать для вас пост про мои покупки. Ничего особо вдохновляющего или мотивирующего, просто маленький кусочек моей настоящей жизни. Ведь за такие вот посты я сама полюбила блогинг! :)

Первой вещью, о которой я расскажу стал вот такой вот лёгкий свитер из Reserved.
Маленькая предыстория: вчера я отправилась на шопинг, чтобы купить (внимание!) рубашку и пробковую доску для заметок! А в итоге вернулась с розовым свитером и свечкой. #девочкитакиедевочки



Кажется, я влюбилась в эти блёстки!
Кстати, захотела подобную вещь после постов Марианны!


Также хочу поделиться с вами своими недавними приобретениями из уходовой косметики:

Во-первых, это вот такие шампунь и бальзам от Вiтэкс, которыми я начала пользоваться после кератинового выпрямления. Волосы после них в прекрасном состоянии.



А во-вторых, это два скраба для лица от Natura Siberica. Кожа после них свежая, чистая, гладкая. Так что я всем их очень советую! И да, хотелось бы добавить сюда ночную маску от этой же фирмы!



2 комментария :

  1. Какой красивый оттенок у свитерка))
    Девочки и правда такие девочки, у нас особая логика!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
  2. Sasha Shut, Спасибо большое! Именно, ха-ха))

    ОтветитьУдалить

Комментировать: