2017/09/03

Создаём крутую обложку своими руками

Привет всем! Еще со времен начальной школы я очень трепетно относилась к выбору канцелярии. Каждую тетрадку выбирала особо тщательно. Мне хотелось, чтобы все они выглядели стильно и интересно, поднимали настроение и даже вдохновляли. Но как все мы знаем, что-то особенно крутое и необычное в магазинах стоит очень дорого. И тут я столкнулась с выбором - купить недорогие, но обычные или же потрать кучу денег и иметь что-то более уникальное.
Я пошла по третьему пути - оформила их своими руками.
Эта идея посетила меня совершенно случайно! Но я по сей день считаю её гениальной, потому что это позволит вам сэкономить деньги и получить действительно уникальную, единственную в своём роде, вещь!

Теперь давайте я вам покажу, как же проходит этот процесс.

Для оформления вам понадобятся:
  • Самая обычная тетрадь
  • Журнал моды/садоводства/про путеществия или др.
  • Клей
  • Ножницы
  • Фломастеры
Первым делом выберите изображения, которые вам нравятся, вырежьте их.


Далее разложите их на тетради, предварительно срезав всё лишнее. Составьте композицию.


Затем приклейте изображения, непосредственно, на обложку.   


Следом с помощью маркера или фломастеров добавьте надписи и рисунки, если желаете. Я, например, люблю обводить рамки и писать вдохновляющие слова.


В довершение лучше добавить обложку, так ваша тетрадь будет выглядеть более аккуратной и прослужит намного дольше!


2 комментария :

Комментировать: