2016/12/18

Книжный червь.


Привет всем! Я уже очень давно хотела поделиться с вами "книжными" новостями. А именно: Рассказать о том, что я успела прочесть в последнее время и о том, что читаю сейчас.
Начну я пожалуй с одного произведения, а точнее, с серии произведений, изменивших моё книжное восприятие на все сто процентов!
Это небезызвестная книга писательницы Натальи Щербы "Часодеи". Нашла я это произведение совершенно случайно, когда бродила по Ашану и подбирала книги себе на лето. Увидев её, я сразу вспомнила советы других книголюбов и одном литературном сообществе и подумала: "А почему бы не попробовать". Так вышло, что руки до нее дошли лишь в начале сентября. Но это не помешало мне прочитать всю серию (6 книг) меньше, чем за полтора месяца!
Сразу скажу, что книга больше подходит детям или подросткам, нежели взрослым. Так как главными героями являются юные подростки. Тем не менее я знаю достаточно взрослых, которые, как и я, зачитывались ей с удовольствием.
После прочтения, я нарекла её "Русским Гарри Поттером". Ведь для меня эта книга такая же интересная, добрая и поучительная. В ней отсутствуют пошлости, глубокие философские мысли и сильно закрученный сюжет. Вместо этого она прекрасно раскрывают тему дружбы, отношений с родителями, первой любви, смелости и жертвенности. А так же она вдохновляет.

В общем, после этой книги я начала "проглатывать" книгу за книгой. Сначала шесть книг "Часодеев", потом три "Чародола", той же Натальи Щербы. Следом пошли три тома "Адских механизмов" Кассандры Клэр. А сейчас в моих руках вторая часть "Орудий Смерти". И в ближайшем будущем я планирую закончить эту серию, конечно же прочесть "Хроники Бейна" и "Леди Полночь", а потом перейти ко второй и третьей книгам блогерши Зоэллы Сагг. Потом, возможно, последует "Академия Вампиров" или "Милые обманщицы". Но это лишь планы...

Наверняка, многие сейчас сидят перед экраном и закатывают глаза, мол, что за ерунду она читает. Но я вам вот что скажу: Я не знала, что от чтения можно испытывать ТАКОЕ удовольствие. И да, пускай мне нравятся подростковые фэнтези. Это всего лишь жанр. Я же не осуждаю любителей детективов, бульварных романов и комиксов, хотя сама не являюсь большим любителем такой литературы. Это личное право каждого, что читать, где и почему.

Так что я надеюсь избежать осуждения. А вместо этого услышать названия ваших любимых книг! И, конечно, делюсь с вами моей "часодейной" фотоподборкой. всем хорошей недели!









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: