2016/12/11

Поддержка - ключевой фактор на пути к цели.


Привет всем! Как ваши дела? Мои хорошо. Неделя практики завершилась на отлично и теперь мне не хочется опускать планку. Скажу честно, лень так и давит со всех сторон! А ей помогают холод, отсутствие солнца и вечная сонливость. Но тут главное не сдаваться.
Когда мы строим планы на будущее, ставим определенные цели - нам всегда нужна поддержка и мотивация. О каждом скажу пару слов отдельно.
Начну, пожалуй, с последнего. С мотивацией у меня никогда особо не было проблем. Посмотрела интересный фильм, прочитала несколько статей, послушала других блогеров или же пообщалась со знакомыми "по интересам". И вот, я уже заряжена на работу. Но, как я убедилась на своём опыте, этого очень и очень мало. И именно тут вступает поддержка.
Сейчас я начала осознавать, что сдавалась огромное количество раз, потому что не слышала отклика в своих действиях. Никто не говорил мне "У тебя всё выйдет", "Продолжай в том же духе, мне нравится то, что ты делаешь" или "Ты меня вдохновляешь". Так же я не слышала "Я хочу также, давай вместе" или "Как успехи? Расскажи поподробнее, мне интересно". В основном люди выслушивали все мои истории и постановочной улыбкой или же каменным лицом, поддакивали и угукали. А я этого не замечала. Только вот сейчас разглядела.
Людям не интересно знать "процесс" их интересует лишь "блестящий результат". Именно блестящий, и никакой другой. Если ты покоришь их сердца успехом, лишь тогда им станет интересно КАК ты этого добился. И то не всем. А выслушивать то, какую интересную книгу ты прочел, сколько иностранных слов выучил или как быстро ты сел на шпагат почти никто не будет.

Но ключевое слово здесь - почти. Потому что без поддержки никуда. Без нее мы бы быстро сдались. И у меня есть своя опора. Это моя семья. И пускай они тоже иногда терпят мои подробные "истории остросюжетной книги" и рассказы про "очередного вдохновляющего влогера". Но они терпят, и всегда поддерживают.
И к чему я это всё веду... Я бы очень хотела узнать вас, мои читатели. Я хотела бы, чтобы мы стали опорой друг для друга. Я бы хотела узнать о ваших успехах. И том, что вам помогает не сдаваться. Так что если вы тоже этого хотите - пишите в комментарии или вконтакте. И буду ждать ваших историй! А пока что желаю всем прекрасного завершения дня и продуктивной недели!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать: